Тех поддержка:
+375 (29) 641-11-61
A1
8 (0232) 56-95-11
Приём заявок:
+375 (44) 720-95-09
A1
8 (0232) 56-95-13

Параметры качества

Параметры качества услуг передачи данных, показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за третий квартал 2020 года

Скорость передачи данных в соответствии с тарифными планами

Название тарифного плана

Скорость передачи данных, кбит/с

максимальная

минимальная

входящая

исходящая

входящая

исходящая

Анлим-5 Социальный 5122 10246 5081 10183
Анлим-10 10252 20470 10220 20361
Анлим-10 Лайт 10253 20460 10234 20359
Студенческий- 20 20481 40960 20362 40937
Анлим-25 25600 51203 25577 51193
Анлим-25 Лайт 25601 51200 25584 51186
Анлим-50 51200 102400 51133 102389
Анлим-100 102400 102402 102395 102390

Скорость передачи данных в архивных тарифных планах

Название тарифного плана

Скорость передачи данных, кбит/с

максимальная

минимальная

входящая

исходящая

входящая

исходящая

Анлим-3 5120 10240 5118 10234
Анлим-5 5120 10241 5112 10232
+20G 102402 102401 102385 102396
+40G 102400 102405 102392 102383
+60G 102401 102402 102362 102360
+80G 102400 102400 102398 102385
+300G 25604 51200 25420 51173
25-Анлим 25601 51205 25572 51187
+500G 51200 102400 51193 102376

– Время задержки IP-пакетов: < 1 мс;
– Коэффициент потери IP-пакетов: < 1,0%;
– Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет: > 98%;
– Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений: 99%;
– Доля соединений, окончившихся преждевременным разрывом: 0,1%;
– Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных: 99%;
– Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов: 99%;
– Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов: 99%;
– Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги: 100%;
– Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с): 98%;
– Коэффициент восстановления связи: 98%.