Параметры качества

Параметры качества услуг передачи данных, показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за первый квартал 2020 года

Скорость передачи данных в соответствии с тарифными планами

Название тарифного плана

Скорость передачи данных, кбит/с

максимальная

минимальная

входящая

исходящая

входящая

исходящая

Анлим-5 Социальный 5123 10241 5081 10183
Анлим-10 10252 20470 10219 20351
Анлим-10 Лайт 10254 20460 10221 20358
Студенческий- 20 20480 40962 20362 408654
Анлим-25 25602 51203 25525 51179
Анлим-25 Лайт 25605 51201 25580 51170
Анлим-50 51201 102400 50995 102381
Анлим-100 102403 102403 102380 102393

Скорость передачи данных в архивных тарифных планах

Название тарифного плана

Скорость передачи данных, кбит/с

максимальная

минимальная

входящая

исходящая

входящая

исходящая

Анлим-3 5123 10241 5110 10235
Анлим-5 5120 10243 5089 10225
+20G 102412 102409 102385 102396
+40G 102411 102406 102392 102381
+60G 102409 102401 102389 102364
+80G 102403 102410 102365 102333
+300G 25612 51221 25312 51162
25-Анлим 25609 51213 25375 51180
+500G 51202 102401 51196 102351

– Время задержки IP-пакетов: < 1 мс;
– Коэффициент потери IP-пакетов: < 1,0%;
– Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет: > 98%;
– Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений: 99%;
– Доля соединений, окончившихся преждевременным разрывом: 0,1%;
– Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных: 99%;
– Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов: 98%;
– Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов: 99%;
– Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги: 100%;
– Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с): 98%;
– Коэффициент восстановления связи: 99%.