Тех поддержка:
+375 (29) 641-11-61
A1
8 (0232) 56-95-11
Приём заявок:
+375 (44) 720-95-09
A1
8 (0232) 56-95-13

Параметры качества

Параметры качества услуг передачи данных, показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за второй квартал 2022 года

Скорость передачи данных в соответствии с тарифными планами

Название тарифного плана

Скорость передачи данных, кбит/с

максимальная

минимальная

входящая

исходящая

входящая

исходящая

Анлим-5 Социальный 5120 10242 5099 10225
Анлим-10 10241 20480 10229 20389
Анлим-10 Лайт 10243 20481 10220 20389
Студенческий- 20 20480 40960 20436 40940
Анлим-25 25601 51200 25587 51193
Анлим-25 Лайт 25601 51200 25587 51193
Анлим-50 51205 102400 51196 102379
Анлим-100 102400 102400 102395 102390

Скорость передачи данных в архивных тарифных планах

Название тарифного плана

Скорость передачи данных, кбит/с

максимальная

минимальная

входящая

исходящая

входящая

исходящая

Анлим-5 5120 10240 5118 10237
+20G 102402 102404 102396 102389
+40G 102401 102400 102396 102385
+60G 102403 102400 102399 102391
+80G 102400 102400 102390 102388
+300G 25600 51203 25567 51189

– Время задержки IP-пакетов: < 1 мс;
– Коэффициент потери IP-пакетов: < 1,0%;
– Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет: > 99%;
– Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений: 98%;
– Доля соединений, окончившихся преждевременным разрывом: 0,1%;
– Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных: 99%;
– Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов: 98%;
– Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов: 98%;
– Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги: 100%;
– Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с): 98%;
– Коэффициент восстановления связи: 99%.