Тех поддержка:
+375 (29) 641-11-61
A1
8 (0232) 56-95-11
Приём заявок:
+375 (44) 720-95-09
A1
8 (0232) 56-95-13

Параметры качества

Параметры качества услуг передачи данных, показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за второй квартал 2021 года

Скорость передачи данных в соответствии с тарифными планами

Название тарифного плана

Скорость передачи данных, кбит/с

максимальная

минимальная

входящая

исходящая

входящая

исходящая

Анлим-5 Социальный 5124 10245 5083 10181
Анлим-10 10245 20471 10219 20358
Анлим-10 Лайт 10254 20460 10238 20359
Студенческий- 20 20483 40964 20362 40935
Анлим-25 25603 51200 25574 51197
Анлим-25 Лайт 25600 51199 25587 51193
Анлим-50 51200 102401 51138 102386
Анлим-100 102400 102402 102398 102389

Скорость передачи данных в архивных тарифных планах

Название тарифного плана

Скорость передачи данных, кбит/с

максимальная

минимальная

входящая

исходящая

входящая

исходящая

Анлим-3 5120 10240 5117 10238
Анлим-5 5119 10241 5115 10232
+20G 102400 102403 102387 102390
+40G 102401 102406 102393 102392
+60G 102400 102401 102365 102380
+80G 102400 102399 102389 102395
+300G 25600 51201 25567 51178
25-Анлим 25602 51203 25566 51191
+500G 51200 102400 51194 102395

– Время задержки IP-пакетов: < 1 мс;
– Коэффициент потери IP-пакетов: < 1,0%;
– Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет: > 99%;
– Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений: 98%;
– Доля соединений, окончившихся преждевременным разрывом: 0,1%;
– Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных: 99%;
– Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов: 98%;
– Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов: 98%;
– Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги: 100%;
– Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с): 98%;
– Коэффициент восстановления связи: 99%.