Тех поддержка:
+375 (29) 641-11-61
A1
8 (0232) 56-95-11
Приём заявок:
+375 (44) 720-95-09
A1
8 (0232) 56-95-13

Параметры качества

Параметры качества услуг передачи данных, показатели качества работы сети и обслуживания абонентов за четвертый квартал 2020 года

Скорость передачи данных в соответствии с тарифными планами

Название тарифного плана

Скорость передачи данных, кбит/с

максимальная

минимальная

входящая

исходящая

входящая

исходящая

Анлим-5 Социальный 5124 10245 5083 10186
Анлим-10 10254 20471 10219 20360
Анлим-10 Лайт 10250 20462 10235 20360
Студенческий- 20 20483 40964 20360 40930
Анлим-25 25602 51200 25578 51189
Анлим-25 Лайт 25603 51201 25583 51182
Анлим-50 51202 102404 51130 102380
Анлим-100 102402 102400 102391 102393

Скорость передачи данных в архивных тарифных планах

Название тарифного плана

Скорость передачи данных, кбит/с

максимальная

минимальная

входящая

исходящая

входящая

исходящая

Анлим-3 5121 10243 5119 10235
Анлим-5 5120 10240 5114 10231
+20G 102400 102403 102386 102390
+40G 102401 102404 102397 102389
+60G 102400 102401 102365 102378
+80G 102403 102401 102378 102399
+300G 25602 51202 25510 51160
25-Анлим 25600 51203 25560 51190
+500G 51201 102402 51194 102389

– Время задержки IP-пакетов: < 1 мс;
– Коэффициент потери IP-пакетов: < 1,0%;
– Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет: > 99%;
– Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений: 98%;
– Доля соединений, окончившихся преждевременным разрывом: 0,1%;
– Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных: 99%;
– Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов: 99%;
– Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов: 98%;
– Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги: 100%;
– Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с): 98%;
– Коэффициент восстановления связи: 99%.