Тех поддержка:
+375 (29) 641-11-61
A1
8 (0232) 56-95-11
Приём заявок:
+375 (44) 720-95-09
A1
8 (0232) 56-95-13

Добровольная блокировка

Внимание! Все описанные ниже действия производятся только из Личного кабинета пользователя. За все изменения, произведенные там, ответственность несет сам абонент.

Добровольная блокировка

При длительном отсутствии абонент может добровольно приостановить оказание услуг связи для того, что бы не производилось списание средств. В личном кабинете абонент выбирает начало и окончание добровольной блокировки, таким образом, что-бы временной диапазон не превышал 30-ти дней, при этом его баланс лицевого счета должен быть больше или равен 3-м руб. Списание средств производится только с лицевого счета абонента в момент активации услуги. Снятие добровольной блокировки производится в личном кабинете или по звонку. Блокировка более чем на 30 дней производится только по заявлению в офисе оператора.

Для установки блокировки, необходимо зайти в личный кабинет и выбрать пункт меню «Общие», затем вкладку «Лицевые счета», после чего выбираем пункт «Добровольная блокировка».

блокировка

В открывшемся окне Вы можете ознакомится условиями предоставления услуги:

  • длительность блокировки;
  • возможность самостоятельного снятия;
  • стоимость услуги;
  • минимальный и текущий баланс.

В нижней части Вы указываете дату начала и конца действия услуги «Добровольная блокировка».

После этого подтверждаете активацию услуги «Добровольная блокировка» и списание средств с Вашего лицевого счета, нажав кнопку «Установить блокировку».

Вы можете так же снять блокировку раньше установленного срока. Для этого нужно так же зайти в личный кабинет и выбрать пункт меню «Общие», затем вкладку «Лицевые счета» – «Добровольная блокировка» на нажать кнопку «Разблокировать».