Ошибка 720

Устранение ошибки 720

1. Быстрый вариант решения

Откройте командную строку (Пуск – Выполнить – cmd)
Последовательно выполните следующие команды: netsh int ip reset resetlog.txt netsh winsock reset

После этого перезагружаем компьютер и настраиваем подключение по локальной сети так как выполнение этой команды приводит к перезаписи параметров реестра, которые используются стеком протоколов TCP/IP, что равнозначно его удалению и повторной установке.

P.S. При надобности пересоздайте VPN подключение.

Предупреждение! Выполнение команды netsh winsock reset может отрицательно повлиять на работу программ, осуществляющих доступ в Интернет или отслеживающих данные в Интернете: антивирусных программ, брандмауэров и прокси-клиентов. В случае неправильной работы одной из этих программ после использования рассматриваемого метода переустановите программу, чтобы восстановить ее работоспособность.

2. Долгий вариант решения: рекомендуется переустановить операционную систему.

3. Вариант решения с диагностикой

Ошибка свидетельствует о повреждении разделов реестра, в которых хранится конфигурация Winsock.

Решение:

Этап 1: Проверка целостности раздела Winsock2

1. Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить, введите команду Command и нажмите кнопку ОК.
2. Введите команду netdiag /test:winsock и нажмите клавишу ВВОД.

Средство Netdiag отобразит результаты проверки ряда сетевых компонентов, в том числе Winsock.
Для получения дополнительных сведений о данной проверке наберите команду netdiag в следующем виде:

/v: netdiag /test:winsock /v

Примечание: средство netdiag находится в папке Support\Tools установочного диска ОС. Если средство
Netdiag сообщает об ошибке необходимо восстановить раздел реестра Winsock2. Для этого следуйте инструкциям, изложенным далее.

Этап 2: Восстановление поврежденной конфигурации Winsock Введите в командной строке netsh winsock reset

Примечание: После выполнения команды перезагрузите компьютер.

Предупреждение: Выполнение команды netsh winsock reset может плохо отразиться на программах, которые используют или контролируют доступ к Интернету, например на антивирусных программах, брандмауэрах или клиентах прокси. В случае неправильной работы одной из этих программ после использования рассматриваемого метода переустановите программу, чтобы восстановить ее работоспособность.

Если эти операции не решают проблемы, следуйте инструкциям, изложенным далее. Удалите поврежденные разделы реестра и переустановите протокол TCP/IP. Удаление поврежденных разделов реестра:

1. В редакторе реестра найдите следующие разделы, щелкните каждый из них правой кнопкой мыши и выберите пункт Удалить:
HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock
HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock2

2. После удаления разделов реестра перезагрузите компьютер. После перезагрузки Windows XP создаст эти разделы заново.
Установка TCP/IP
1. Щелкните правой кнопкой мыши сетевое подключение и выберите команду Свойства.
2. Нажмите кнопку Установить.
3. Выберите пункт Протокол и нажмите кнопку Добавить.
4. Нажмите кнопку Установить с диска.
5. Введите C:\Windows\inf и нажмите кнопку ОК.
6. Введите C:\Windows\inf и нажмите кнопку ОК.