Техподдержка

Если у вас возникли проблемы с подключением к сети Интернет или телевидению, либо необходима помощь по настройке интернет-сервисов или не знаете как работать в личном кабинете, Вы можете позвонить нам по телефонам: 60-11-61, 60-95-09 (с 8:30 до 17:30 пн-пт), (29)641-11-61, (44)720-95-09 (с 8:30 до 23:00 пн-пт).

Либо вы можете воспользоватся нашим сайтом и найти решения возникших вопросов, выбрав нужный пункт меню вверху страницы или перейдя по ссылкам ниже.

Личный кабинет – работа в личном кабинете (добровольная блокировка, смена тарифного плана, обещанный платеж)
Распространенные ошибки – распространенные ошибки при подключении к Интернету
Создание интернет-подключения – создание интернет подключения ( Windows Xp, 7, 8/10, настройка беспроводного маршрутизатора)
Настройка сервисов – настройка внутренних сервисов (Flylink DC++, телевидение IP TV)