Причин возникновения ошибки 691 может быть только две:
- Нет денег на счете
- Неправильно набран пароль (или, что реже, имя) для подключения
Устранение ошибки 691
Для проверки первого пункта зайдите в свой личный кабинет и проверьте баланс на странице статистики (https://utm.tvcom.by).
Для проверки второго пункта попробуйте повторно ввести пароль в окне подключения.
Если окно ввода пароля не отображается? необходимо зайти в меню “Пуск” и открыть “Панель управления”.
Открыть папку “Сетевые подключения” и затем найти свое VPN-подключение. На нем щелкнуть правой кнопкой мышки и выбрать пункт “Свойства”. Далее во вкладке “Безопасность” настройки должны быть как на рисунке ниже. Если нет, устанавливаем верные параметры.
После этого переходим на вкладку “Параметры”, ставим галочку на “Запрашивать имя, пароль, сертификат и т.д.” и нажимаем кнопку “ОК”.
Теперь должно открыться окно ввода учетных данных, в котором вводим свои учетные данные с памятки и пробуем подключится.